Адрес:
Красноярск,
Молокова 1А, офис 6
пн-пт с 9 до 20

Вестник госрегистрации

ВЕСТНИК kommersant

Публикация в «Вестнике государственной регистрации» (Красноярск)

Организация «КРАСБУХСЕРВИС» является представительством «Вестника государственной регистрации» и газеты «КоммерсантЪ» в городе Красноярск и крае. Мы ведем деятельность в соответствие с принятыми нормами, методами, материалами относительно приема информационных сведений от заказчика. Согласно положениям действующего законодательства, сообщения юридических лиц о ликвидации, реорганизации, уменьшении уставного капитала или банкротстве являются обязательными к публикации в официальных изданиях названных журналов.

Цели создания издания

banner 4-240х400

«Вестник государственной регистрации» – это узкоспециализированное СМИ, существующее с 2004-го года. Благодаря ему, заинтересованные лица могут своевременно получать данные от налоговой о работе организаций, предприятий разных размеров и форм, которые те обязаны опубликовать.

Учредители:

  • Федеральная налоговая;
  • «КАРТОТЕКА».

График периодичности выхода журнала еженедельный. В состав печатного издания входит 2 части. Первая – для размещения сообщений юридических лиц, органов регистрации о факте исключения. Вторая – анонс предстоящего исключении тех организаций, которые уже не ведут свою деятельность, из государственного реестра.

Оформить заявку на публикацию в журнале ВГР можно на сайте «Вестника» www.vestnik-gosreg.ru. Далее «КРАСБУХСЕРВИС» проверит Вашу заявку, выставит счет на оплату и сформирует необходимые документы для подачи сообщения в публикацию. Предоставить необходимые документы можно лично в нашем офисе по адресу ул. Ладо Кецховели 67 стр.3, оф. 405.

Наши услуги

«КРАСБУХСЕРВИС» выполняет функции регионального представителя в городе Красноярск. Это:banner 7 -240х400

  • консультации по телефону, электронной почте, онлайн, лично в офисе;
  • размещение объявлений по ликвидации, реорганизации, банкротстве, уменьшении уставного капитала компаний в журнале;
  • формирование, выставление счетов;
  • прием полного набора документов;
  • направление документов на публикацию.

Мы упрощаем порядок взаимодействия клиентов с госорганами, различными структурами, берем выполнение ряда текущих задач на себя. При получении пакета документов проверим его на соответствие нормам законодательства и содержания сообщения, поскольку от него зависит успех подачи заявления, регистрации сообщения в журнале.

Нужна помощь?

Наша компания готова ответить на любые вопросы, сориентировать относительно особенностей, формата подачи документов. Телефоны для связи (391) 28-65-355, (391) 28-65-305, можно подать заявку лично в офисе, по электронной почте, через форму быстрой связи на сайте. Также сориентируем относительно особенностей ликвидации ООО или ИП.

 

Главная

Получите бесплатную консультацию