Компания «КрасБухСервис» предлагает бухгалтерское сопровождение в Красноярске.
Бухгалтерское обслуживание – это услуга по ведению бухгалтерии во всех ее проявлениях на аутсорсинге. Рано или поздно у Индивидуальных предпринимателей и владельцев ООО возникает необходимость в квалифицированном оформлении и ведении бухучета, своевременной подготовке и сдаче отчетности в Налоговую службу и фонды. Содержать штатную бухгалтерию не всегда представляется возможным, также отказ от создания отдела может быть обусловлен желанием руководства оптимизировать расходы компании.
В этом случае на помощь приходят специализированные компании, такие как «КрасБухСервис», чьи опытные специалисты берут на себя выполнение целого ряда бухгалтерских обязанностей.
Что включает в себя бухгалтерское сопровождение?
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц и ИП нашей компанией включает в себя:
- Прием первичных документов по реестру в нашем офисе или в офисе клиента;
- Внесение первичной документации в 1С (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ от контрагентов).
- Оформление первичной документации (доверенности, п/п, накладные по отгрузке);
- Осуществление банковских и кассовых операций (банковские выписки, ПКО, РКО, авансовые отчеты, кассовая книга);
- Сверка по дебиторской и кредиторской задолженностям.
- Учет основных средств и товарно-материальных ценностей.
- Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности посредством онлайн-сервисов.
- Многопрофильное консультирование.
- Архивирование документации.
В ведении бухучета для ИП есть свои нюансы - так как они освобождены от обязательного ведения учета, то основной услугой является подготовка и сдача отчетов. Остальные аспекты – по желанию самого Индивидуального предпринимателя.
Особенности бухгалтерского сопровождения
Сопровождение может осуществляться по трем направлениям:
- Консультационное. К данной услуге часто прибегают руководители, желающие проверить правильность работы собственного бухгалтера или отдела. Также консультация может потребоваться накануне неординарной сделки, для которой нужно подготовить бухгалтерскую базу.
- Частичное. Если в компании есть бухгалтер, но у него не хватает времени на ведение отдельных участков, например, по начислению заработной платы или сдаче отчетности, то к нам можно обратиться за отдельными услугами.
- Полное или комплексное. Задействован весь спектр услуг, начиная от первичной документации и заканчивая инвестиционными проектами или оптимизацией расходов.
Основным преимуществом аутсорсинга является то, что в нашей компании работают профессиональные бухгалтеры с большим опытом работы. Мы поможем решить любые, даже самые сложные задачи и окажем квалифицированную бухгалтерскую помощь с учетом формы собственности, системы налогообложения и особенностей хозяйственной деятельности компании.
Стоимость сопровождения зависит от объема услуг, необходимых компании. Цены на отдельные виды бухгалтерского сопровождения, а также на полный пакет указаны в Прайс-листе на нашем сайте.
Более подробную информацию об услугах можно получить у наших специалистов по телефону.
Бухгалтерское сопровождение для ООО
К-во операций | ООО на ЕНВД | ООО на УСН - 6% | ООО на УСН - 15% | ООО на ОСНО |
До 25 операций | 3 000 руб. | 4 000 руб. | 5 000 руб. | 6 000 руб. |
До 50 операций | 5 000 руб. | 6 000 руб. | 7 000 руб. | 8 000 руб. |
До 75 операций | 7 000 руб. | 8 000 руб. | 9 000 руб. | 10 000 руб. |
Под операцией понимается комплект первичной документации (акт, накладная, счет-фактура), движения по расчетному счету (операции по банку), приходные и расходные ордера и чеки.
Стоимость сопровождения указана в месяц, включая подготовку и сдачу отчетов!
Бухгалтерское сопровождение для ИП (без работников)
К-во операций | ИП на ЕНВД | ИП на УСН - 6% | ИП на УСН - 15% | ИП на ОСНО |
До 25 операций | 2000 руб. в квартал | 3000 руб. в квартал | от 2000 руб. в месяц | от 3000 руб. в месяц |