Электронная цифровая подпись применяется вместо обычной физическими, юридическими лицами, имеет цифровой формат. С помощью ЭЦП удобно подавать бумаги в налоговую для проведения регистрационных, ликвидационных и других процедур без посещения нотариуса, ИФНС. С 2019 года все процедуры, проводимые с применением ЭЦП, пошлиной не облагаются.
Что это такое
ЭЦП – современный вариант подписи, используемый для полноценной замены рукописной. ЭЦП имеет юридическую силу, является законным способом подтверждения подлинности официальных документов. Для юридического лица ЭЦП незаменимый инструмент обеспечения эффективного документооборота, позволяет налаживать и оптимизировать бизнес-процессы. Благодаря электронной подписи можно упростить порядок взаимодействия с деловыми партнерами, работодателями, госструктурами.

Решаемые задачи:
- защита документации от подделок;
- подтверждение оригинальности и авторства;
- освидетельствование факта целостности инфоданных;
- обеспечение 100% сохранности личных данных
- придание полноценной значимости.
Ранее на законодательном уровне применялся термин ЭП, а не ЭЦП, но это вызывало определенные формальные проблемы. Сейчас у электронной подписи нет заменителей и альтернативных толкований.
Варианты оформления
Основные типы электронных подписей:
- Простая – базовый тип, придает официальному документу значимость тогда, когда она предусмотрена правовыми актами РФ, соглашениями между сторонами заключения сделки. Указанные пункты соглашений должен предусматривать факт проверки простой ЭЦП. Способ подходит для подтверждения прав авторства.
- Неквалифицированная – указывает автор составленного документа, подтверждает неизменный характер информации, которая в нем содержится. Закладываться могут криптоалгоритмы. Вариант подойдет для обеспечения внутреннего документооборота.
- Квалифицированная – имеет все признаки предыдущего варианта плюс дополнительные, оформить можно в удостоверяющем центре (наличие аккредитации обязательно). Софт строго сертифицированный. Квалифицированные подписи заказывают чаще всего.
Квалифицированные ЭЦП подходят для организации электронного документооборота, для взаимодействия с государственными органами, сдачи отчетности, участия в электронных торгах. Их применяют при прохождении аккредитации, участии в конкурсных соревнованиях, в целях подачи предложений по ценам, подписания контрактных соглашений о сотрудничестве.
Наши услуги
«КРАСБУХСЕРВИС» оказывает содействие в оформлении электронной цифровой подписи. Самостоятельно оформляем все необходимые документы, проверяем правильность заполнения форм для изготовления ЭЦП в Удостоверяющем центре «Картотека»
Стоимость, сроки услуги вы можете уточнить по телефонам +7(391) 28-65-355, +7(391) 28-65-305. Принимаем заявления лично в офисе и через форму онлайн-связи. Срок изготовления 1-2 суток, возможно срочное изготовление (до 1 суток).